?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  шаде-улица2


Кане корсо, зовут Шаде, девчонка, 5,5 месяцев. Это первая девочка в нашей череде кобелей.

Этот пост зрел у меня с июня, поэтому извините, что в нем так много слов. Мои дорогие ученицы – Наташа Косяченко, Лада Шведова, Танечка Амвросимова – большое вам человеческое спасибо, что поддержали меня   добрым словом и советом, когда у меня умер пес. Наташа просила написать про новую собаку. Не могу отказать такому хорошему человеку.
Дальше последует неприлично длинный текст, который, возможно, будет интересен ТОЛЬКО СОБАЧНИКАМ.



аким

Летом умер наш алабай Аким. Трагически, за одну ночь – заворот желудка. И девяти лет не прожил, и умер практически здоровым. Трагедия была таких масштабов, что все планы на дальнейшее существование полетели в тартарары. На дальнейшее существование без этой собаки. Я не могла заходить в квартиру, потому что там меня не встретит пес. Я отказывалась идти через парк, потому что еще вчера там гулял мой пес. Я с утра до вечера ходила по квартире из угла в угол, периодически рыдая на его ковриках. Я денно и нощно сидела в инете, штудируя сайты, где успокаивают тех, у кого умерла собака. Я успокаивала своего рыдающего мужа, рыдала сама и просила силы небесные воскресить этого пса. А я ведь до этого момента и не знала, что умею плакать. Короче,  депрессняк обещал быть затяжным. Сын, в конце концов, покрутил мне пальцем у виска.
Да, я люблю собак, у нас всегда собаки. Люблю всех собак на свете, но своих в особенности. А собаки почему-то любят меня. Никто  так  любить не способен, как собака. Ну тут я уже к прописным истинам скатываюсь… А  вообще-то я всех зверей люблю, но рядом с собой вижу только собаку. Но у собаки век недолгий, зачем-то Богу так нужно. Просто надо осознать, что любимую псину придется хоронить. И в течение человеческого века (если посчитать) у хозяина может быть - вот она, сила пропорции - множество собак!..  ...При условии, что человек не может жить без собаки...  И в какой-то момент я это осознала. И еще поняла, что у меня хватит сил когда-нибудь, в отдаленном, очень отдаленном будущем, похоронить следующую собаку, но у меня нет сил жить дальше вообще без собаки. Да, вот так все серьезно. Кто не держал собак, тот не поймет. Короче, мы снова решили брать щенка.

Говорю мужу: давай возьмем породу поменьше! Не те уже силы, чтобы содержать большую собаку. Да и запретов сейчас много по поводу крупных собак. Да и люди на улице боятся больших собак… Вроде как договорились, пошли на Птичку выбирать породу. Понятно, что на Птичке нормальные люди не покупают нездоровых животных, но просто примериться к породе можно. Я, как мне свойственно - из крайности в крайность – кидаюсь рассматривать чихуашек и померанцев. А муж, как свойственно ему, хранит верность красоте и силе и кидается к акитам и немцам. В конце концов, когда я сюсюкала очередного померанца, он мне веско так сказал: «Давай ты купишь себе этого хомяка, а я куплю себе нормальную собаку!» Я подумала, что раз придется покупать нормальную собаку, то зачем мне этот хомяк?.. Короче, никого не выбрали. И, вдруг, на выходе остановились у вольера с черными молоссами (молоссятами). Кане корсики оказались. Муж говорит: «Да ну, чёрные, лица не видно». А я-таки увидела лица, да еще с такой уморительной мимикой! Говорю: «Да ты посмотри повнимательнее, они же просто негритята!» А кобеленка в вольере как раз и звали Маркус, как темнокожего джазиста Маркуса Миллера!.. А темнокожий джаз -  любимый конек моего мужа!.. Потом разговорились с теткой-заводчицей и выяснили, что взрослый кане корсо весит около 60 кг. Тут уже я веско сказала: «НЕТ! Это снова здоровенная собака и этогонебудетбольшеникогдавпринципеивовекивеков!» Ушли, расстроенные. Пошли в кабак пить пиво. А вечером сели и подумали, а что, если мы возьмем кане корсо, но не кобеля, а девочку?.. Она, все же, на 20 кг меньше кобеля весит и на 10 см ниже в холке?.. Вот так всё и решилось)). Потом несколько дней ушло на изучение породы и на поиски щена на Авито. Искали не по наличию офигенной родословной и количеству титулов у родителей. На фиг титулы, на выставки мы не ходили и не собираемся впредь. Собаку покупаем просто для взаимной любви. Важно было увидеть обоих родителей, убедиться, что нет инбридинга, что щен здоровый и активный, что нет дисплазии. А отзывы о породе в инете – просто песня: хороший охранник, любит думать, хорошо дрессируется, порода рекомендована даже начинающим собаководам, не линяет, не воняет псятиной, не плюется, любит свою семью. После Акимушкиных соплей на мебели и одежде и клубов шерсти по углам эти заверения показались очень веским аргументом «за».
Вот так мы и купили Шадеху. Активней ее в том помете не было))  Там были и тигрового окраса щенята, но мы выбрали черную. Чтоб как пантера. А пантера – это красота и сила.
…Я, правда, потом прочитала энное количество форумов по этой породе и выяснила, что взрослый кане корсо,  все же, линяет, воняет и плюется. Ну и пусть. Мы ее о-бо-жа-ем, она вернула нас к жизни.
 Здесь Шадешечке полтора месяца:

шаде1

Понятно, что имя выбирали в соответствии с джазовыми стандартами. Певица Шаде не укладывается в стандарты, но имя уж больно красивое. И черное. И певица любимая. То, что надо. Надеюсь, она не обидится, что ее именем назвали собаку. Ну и… «как вы яхту назовете, так она и поплывет»))) Вот мы и расстарались))

sade_love_deluxe

Если Аким был ангелом, то Шадеха – черт на помеле. Взяли ее из помета, когда ей было 1,5 месяца и весила она 4,5 кг. Периоды сна сменялись периодами сумасшедшего бодрствования, грызни всего, чего ни попадя, поедания всего, что нашла под ногами, дикой свистопляски вокруг пищащих резиновых игрушек, особенно апортируемых. Круглосуточно. Муж устал реально, ибо его сон более чуток, чем мой)). Он, бедный, оставался с ней на даче, пока я ездила с курсами в Днепропетровск. У нее тогда стали меняться зубы и, к моменту моего возвращения, половина дачной веранды была съедена.
Поначалу она отказывалась спать в пластиковом лежаке. Мы предположили, что она там, у себя в помете, привыкла спать в куче с теплыми братьями-сестрами и подложили ей в лежак двух больших плюшевых собак, которые болтались у нас без дела где-то в шкафах. И, о чудо, она расположилась между ними, как будто там и родилась. Потом она начала по утрам дарить нам этих собак! КАЖДОЕ УТРО, ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ Шадеха приносит нам к кровати каждому по собаке и дарит! Процесс дарения сопровождается интенсивным вилянием задом и - то ли стонами, то ли причитаниями: рот-то  занят и других звуков она издать не может, но эти звуки очень искренние – вот прям от всей собачачьей души)). Дальше – больше. Теперь  она дарит нам этих собак еще и при каждом возвращении домой: кто пришел – тому и собака в подарок, и тоже с причитаниями)) И если плюшевой собаки не оказывается в обозримом пространстве, она в панике бегает-ищет, типа, Господи, что же подарить-то?.. Умереть же от умиления… Обнять и плакать. Сын иногда приходит, ему она тоже дарит плюшевых собак. Она его почему-то обожает, хотя редко видит. Он ее тоже любит, я это точно знаю.

шадешечка

Да, сын иногда приходит и задает, в общем-то, резонный вопрос: почему собака на кухне? Ответ: потому что.  Вопрос: почему собака на кровати? Ответ-вопрос: потому что, а кому от этого плохо-то? Потому что девочка. Потому что обожаем и балуем, что, видимо, криминально для таких опытных собачников, как мы. Мы привыкли общаться с силовыми кобелями, там всё понятно, а тут – девочка, принцесска. Муж в сердцах говорит: «Вот ведь сука какая! Кобель до такого никогда и не додумался бы!» Это когда Шадешка пыталась залезть к нему в кровать и на его гневное «Фу!» стала вдохновенно лизать ему лицо и уши. Он, естественно, растаял... и собака по сей день нежится на его кровати. На моей, впрочем, тоже.
Она ворует со стола (причем, виртуозно ворует, когда кто-то из нас буквально на мгновение отвернется. Мы уже скоро на потолке трапезничать будем, если, все же, не перекроем ей доступ к кухне), она вылизывает наши тарелки, на мгновение оставленные на столе, она попрошайничает, как цыганка, бесцеремонно пихая носом под локоть, когда мы сидим за столом, как будто неделю не ела. Она ест всё подряд (причем, не факт, что мы ей это разрешаем) – от моркови до огурцов, персиков, яблочных огрызков и капустных кочерыжек, от мужниных тапок и линолеума дома до деревьев и глины с камнями на улице. И воодушевленно портит воздух. Ааа-тас.

шаде-улица4

Команда «ФУ!» не сходит с наших уст, она ее отлично знает и, в общем, исполняет. На хозяйские нотации реагирует с пониманием: свешивает уши и делает глаза «голубыми». ...Или прячется под кресло и изредка выглядывает, сверкая «голубым» глазом.
Она спит на ватной перине, как принцесса на горошине, и при этом храпит, как пьяный извозчик.
Она не любит гулять, особенно в дождь. На команду «Гулять!» старается не реагировать, приходится вытаскивать ее за задние лапы из-под кресла. На улице тащит за поводок с усердием катка-асфальтоукладчика. Зато в парке носится с собаками, как умалишенная, - через все кусты и буреломы со скоростью звука, размахивая ушами и игнорируя хозяйские команды под видом вселенской занятости, демонстрируя полное и абсолютное щенячье счастье.
Эта сука обещает быть размером с недюжинного кобеля. Ха-ха, мы были наивными дураками, когда выбирали из помета самую мелкую девочку в надежде, что она будет хотя бы чуть-чуть поменьше алабая)) Девчушке 5 месяцев, а весит уже под 35 кг и ростом догнала взрослого боксера. И зубищи выросли огромные-ровные-сахарные. Но нас это уже не пугает. Наоборот. ...Нам иногда кажется, что что-то девочка как-то плоховато растет и что надо бы ее подкормить…

шаде-улица

Понятно, что я здесь несколько сгустила краски – и по поводу Шадехиных безобразий, и по поводу нашей мягкотелости)) Ну так, для красного словца)). Несмотря на старческую сентиментальность, мы, все же, опытные собачники и у нас, в общем-то, все под контролем.
Шаде мы любим до глубины души, и, сто пудов, - это взаимно))
Общительная, сильная, смелая, веселая, позитивная, ласковая, ловкая, быстрая, крепкая, чертовски ладно сложенная, красивая до безобразия и только ленивый ей об этом не сказал. Пантера. Обожаю.
Вот так и живу: куклы, собаки, дом. Только так могу жить.

А это Шаде органично вписалась в  масштаб моей кровати. Пол-кровати, сука, занимает. А ей ведь только 5 месяцев))

шаде-кровать


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
chertenokk
Nov. 1st, 2013 10:27 pm (UTC)
Какая милаха:-)))))) Обожаю кане-корсо. Вот совсем недавно ездили полюбоваться на выставке на собак - там были и щены каника, только серые.
Так непривычно видеть с некупированными ушами эту породу!

Такой пост искренний, любовь просто в каждом предложении. Прочитала, теперь сижу - улыбаюсь.
Долгих задушевных вам прогулок:-) Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить:-)

ЗЫ У меня псина-девочка только одна была, но огромного кобеля обводила вокруг пальца. Они правда более хитрые и менее прямолинейные в большинстве своем:-)
ya_lulu
Nov. 1st, 2013 10:35 pm (UTC)
Спасибо, Танечка!
Да, ухи не стали купировать, муж сказал, что не отдаст животное под общий наркоз. И без ушей они выглядят как-то свирепо, а с ушами милей. На лабрадора похожа, только прикус смешной - перекус.
Серые тоже красивые. У Шадехи папашка голубой (в хорошем смысле слова, т.е. я об окрасе говорю)), а мать черная. А щенки получились черные и тигровые))
chertenokk
Nov. 2nd, 2013 03:15 pm (UTC)
Красавица растет. Изящнаяяяяя.
Буду ждать еще фотографий:-)
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 04:19 pm (UTC)
Не премину и, скорей всего, не удержусь от дальнейших фоторепортажей))
lina_well
Nov. 2nd, 2013 05:52 am (UTC)
Просто красавица.
Из умильной,потешной щенячьести вдруг проклюнулась такая пластика (даже не принцессы-королевны!)))
Само очарование(с)
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 06:57 am (UTC)
Лина, да, а когда мы ее купили, она была такой смешной суетливой козявочкой-букашечкой))
lina_well
Nov. 2nd, 2013 09:13 am (UTC)
А вообщет-то,такие посты надо публиковать в книгах!
Читаешь-и так радостно на душе!
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC)
Лина, ну пусть останется, как "Из неопубликованного")))
b_u_g_s_y
Nov. 2nd, 2013 05:54 am (UTC)
Люба, как я тебя понимаю!Когда ушел от нас первый пес(12 лет прожил), я точно также себе места не находила и очень долго ждала, когда появится щен. Люба,желаю вашей девочке здоровья,обожания со всех сторон, неимоверного собачьего счастья! Это так замечательно, когда есть пес в доме и не один :0)))))
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 06:47 am (UTC)
Лариса, спасибо! И привет твоим!))
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 02:48 pm (UTC)
Лариса, я перечитала свой ответ и поняла, что не очень внятно передала привет)) А передавала я его твоим СКОТЧИКАМ!
b_u_g_s_y
Nov. 2nd, 2013 03:32 pm (UTC)
Люба, а я сразу поняла, что приветы моим толстопятым :0)Они счастливы и машут хвостиками в ответ!
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 04:17 pm (UTC)
Ура!))
algulya
Nov. 2nd, 2013 06:45 am (UTC)
Красаваца! Вся в свою тезку:)
Доброго ей здоровья. Рада за вас всех)))
Хотя и не собачница, но прочла с большим удовольствием и думаю, что понимаю твои чувсва. Ведь это о любви.
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 02:20 pm (UTC)
Конечно, понимаешь! Ведь о любви ты все прекрасно понимаешь, я-то знаю! Спасибо за пожелания ей здоровья, это самое главное))
(Deleted comment)
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 02:34 pm (UTC)
Вика, спасибо за пожелания!)) Да... она хитрющая... но мы ее все равно обожаем...
boomeranga
Nov. 2nd, 2013 09:47 am (UTC)
Прекрасная девочка-чертенок) Вот как некоторые люди всю жизнь живут без собаки? Не понимаю...
ya_lulu
Nov. 2nd, 2013 02:46 pm (UTC)
Да, не в бровь, а в глаз: девочка-чертенок!)) Я тоже не понимаю, как некоторые люди всю жизнь живут без собаки... Но, если поразмыслить: в моем подъезде 30 квартир. Десять квартир из тридцати держат собак (понятно, что не таких гигантских, как все время держим мы: у них таксы, йорики, пудели, маленькие лаечки, дворняжечи и т.п.). И то, нам в пору составлять график выгула, дабы не создавать свору на выходе из подъезда. Так что мне, как раз, на руку, что не все люди любят собак))) Хотя я таких людей совершенно искренне НЕ ПОНИМАЮ))
irisha_s
Nov. 28th, 2013 07:09 am (UTC)
Красавица!!! У подруги дочери мальчик такой, уже большой, живет рядом с вами, может в парке и встречаетесь. Моя стала меньше лаять, подросла, теперь с нами и ее большой брат - доберман. Так что нам весело! Действительно, и как люди без собак живут)))
ya_lulu
Nov. 28th, 2013 07:11 am (UTC)
-:))
( 20 comments — Leave a comment )